Школьнег. Блог крутого афроаптимизатора

Путёвые заметки от непутёвого чувака

Нужен ли уникальный контент или это очередной миф?

Думаю, ты бывал здесь и здесь. При виде цен у тебя выпадали волосы с жирного зада. Ты никогда не задумывался, что уникальный контент придумали те, кто на нём зарабатывает?

Нужен ли уникальный контент или это очередной миф?

Нашла в мобильнике кнопку "откл. бл.", значит где-то должна быть кнопка "вкл. нах."



Вот смотри, что тебе могут предложить:
1) копирайт.
2) рерайт
3) размноженный контент
4) синонимайз
5) скан от дебила со сканером наперевес

За всё это тебя просят выложить определённую сумму. Кстати, миф от склейке статей придумали размножальщики контента. Если бы не было такого мифа, думаешь, кто-нибудь заказывал бы по 10 баксов за 1к символов размножение качества "дерьмо в стаканчике ака второсортный пломбир"?

Как ты проверяешь текст, купленный у разводилы на бабло копирайтера? Через Advego Plagiatus? Вот ссылка, проверь на уникальность.

Теперь говорю, что Яндекс и Google такой контент едят не хуже, чем твой тупой рерайт.
Как получается такой контент:
1. Парситься множество статей с различных сайтов
2. Перемешивается по предложениями рандомно
3. Выбираются рандомно предложения и создаётся статья.

Для поисковика этот текст синтаксически правильный и уникальный. Доры и саты на таком контенте отлично индексируются и держатся в индексе.

Адвего выдаёт 82% уникальности текста, на самом деле, текст полностью неуникален. Прикол заключается в том, что у Адвего и у Яндекса с Google плавающий шингл проверки текстов. Следовательно, чем длинней текст, тем больше шингл. Поэтому, текст на 3к символов будет уникальным чуть ли не на 100%. Наводку дал - теперь твоя очередь думать.

Суть этой заметки: помочь проще смотреть на любую ситуацию, сэкономить время и деньги на создание доров и сателлитов, следовательно, увеличить вашу прибыль.

Вот скрипты для перемешки текста:
Цитата:
<?php
$file= fopen("result.txt","w+");
$text=file_get_contents("text.txt");
$mod_str = wordwrap($text,20,"|");
$str_exp = explode("|",$mod_str);
shuffle($str_exp);
$mod_str2= implode(" ", $str_exp);
fputs ($file,$mod_str2);
echo "Перемешивание текста завершено";
?>

или
Цитата:
<?
$text = file('text.txt');
$f = fopen('text_rand.txt', 'w');
shuffle($text);
fwrite($f, implode($text,""));
fclose($f);
?>

Плюс есть программа kwk для той же перемешки текста



Darren 2010-06-05 10:30:51
Конечно же это миф чистой воды.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Bambr 2010-05-20 00:28:52
Делать такой эксперимент на паре доменов - бред собачий. Надо минимум по 10 сайтов с каждой стороны, только тогда будут адекватные результаты.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
px 2010-05-05 08:28:00
никак не выходит нормальный процент уникальности, пользовался программой для перемешивания, скопировал по одному предложению из 30-40 новостей, получилось больше 3000 символов, пытался брать короткие предложения, что я делал не так?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Александр 2010-04-18 11:59:24
Вы вот считаете процент уникальности... А вот кто мне подскажет ,каков минимальный процент уникальности ,после которого поисковики перестанут индексировать такой контент? Кстати я вот подумал ,а если библию зафигачить на сайт то это по любому будет 0% уник.Так как тексты каноничны и нельзя изменить ни слова.Надо будет подумать...через недельку забацаю такую хрень ,недельки через 3 дам ответ получилось или нет.Может для подобных текстов уникальность нах не нужна.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
ShellMaster 2010-02-24 22:55:27
Я нашел свою золотую жилку у меня сайты с более чем 10000 страницами копипаста и уникальностью 0% Только вот условие, что домены будут абсолютно новые. У меня на старых доменах тоже копипаст держится в индексе)) Как-то оно похоже связано  :))))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Циник 2010-02-24 06:43:57
Такой эксперимент я делал уже давно. ? аботает полгода. Текст полнейший бред. Яндексу плевать, не может он еще читать или не хочет, а если научится, то жопа будет всем и останется 2000-3000 сайтов из всего что сейчас есть. Остальные же в баню, так как практически все они обсасывают темы которые уже обсуждались.Нет у Яндекса такой возможности.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
shkolneg 2010-02-21 11:23:57
Ну пиши тогда уник. Как напишешь - скажешь

[Ответить] [Ответить с цитатой]
himikoid 2010-02-21 08:50:57
Спасибо за наводочку, попробую. Хотя уверенности нет, но есть парочка ГС, где потренироваться)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
seokiller 2010-02-21 06:02:54
Давай, я согласен на эксперимент  =) Только вот условие, что домены будут абсолютно новые. У меня на старых доменах тоже копипаст держится в индексе))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Alexeich 2010-02-20 23:54:38
Интересно, нужно попробовать создать сайт на 100% заполненный контентом по вашей методе. Сколько же бабла освободиться если контент покупать не придеться)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
shkolneg 2010-02-20 23:08:57
Я согласен на эксперимент. И посмотрим на результат, а также на твои затраты и мои  :) Ты создаёшь сателлит на копирайте и рерайте, а я на таком УГ контенте. Каждый делает 1к страничный сателлит. И смотрим на результат. Ну что, согласен или сольёшься в небытие?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
shkolneg 2010-02-20 23:05:37
Понтануться, конечно, надо. Какие ниибаца мы крутые Тему палить за штуку баксов не буду, т.к пездец сколько йа бабла много рублю на таких ГС, что говно-тизеры устанавливаю и сапу вешаю на своём блоге. Угу. Для тех, у кого есть мозги - я дал наводку, т.е. в этой заметке уже есть некоторое палево, кто поймёт - использует и будет радоваться. Даже основная суть не в перемешке текста по предложениям - суть в другом...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
SEO оптимизатор 2010-02-20 22:48:46
Да лажа все это и не читаемо  ;) Я нашел свою золотую жилку у меня сайты с более чем 10000 страницами копипаста и уникальностью 0% держуться в индексе уже 2 года и думаю будут еще долго держаться надо просто понять логику вычисление не уникального контента и все  ;))) Да и тему палить не буду даже 1000 баксов которые уже предлагали  ;)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
seogramota 2010-02-20 22:43:18
Проведём эксперимент? Создадим 2 сата, 1 на копирайте и рерайте и 1 на таком контенте. Войти в индекс войдёт на таком контенте, но и вылетит к ебеням твой сат довольно быстро! Яндекс не дурак и распознаёт бредо-контент, думаешь 1 такой умный, додумался до темы? это получается аналогично тому же, что и: по реке плывет кирпич, деревянный как стекло, да и пусть себе плывет, нахуй нужен пенопласт! Удачи)))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Владимир 2010-02-20 18:31:27
Адвего у меня предпоследней версии. Адвего зачастую выдает разные результаты для одного и того же текста. А с этим текстом вообще странно. На обычной проверке уникальности - 41%. На глубокой проверке - 50%. Я обычно проверяю Адвего и Miratools. Miratools на этом тексте показывает 79%. Шингл у Miratools - 9 слов. Ну дело не в этом. С основным тезисом я согласен. Важность уникальности существенно преувеличена )

[Ответить] [Ответить с цитатой]
shkolneg 2010-02-20 17:47:51
Им же надо кушать, вот и пишут рерайты, копипайты, сканеры мучают.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
shkolneg 2010-02-20 17:42:23
Ты либо в другом регионе, либо версия новая. Удали длинные предложения, помеченные желтым - увидишь прикол. ? ецепт: куда небольших предложений перемешиваются, количество знаков должно быть от 3000. Чем больше текстовый массив, тем длиннее шингл. Чем короче предложение, тем больше вероятность того, что оно пройдёт мимо и, следовательно, текст будет уником. Если копипаст с качественных ресурсов, будешь уверен, что предложение построено синаксически правильно. Следовательно, за бредо текст яндекс не забанит. Логику текста он не понимает, он не человек

[Ответить] [Ответить с цитатой]
motsarev 2010-02-20 17:13:56
Слушай а ты прав, гонят чуваки на самом деле.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
vkd145 2010-02-20 17:06:43
Адвего выдает 41%

[Ответить] [Ответить с цитатой]

RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

Комментарий: *

 :)   ;)  :D
 :(  =)  ?)
 :ups:  :cool:  :bad:
 :like:  :angel:  :love:

Введите символы: *
captcha
Обновить

Powered by CommentIt 4 Ajax